Проект перепланировки офиса - согласование перепланировки офисного помещения в Москве | Архибальд

Перепланировка офиса

С учетом требований 2022 года
Заполните заявку
для проведения бесплатной консультации

    С чем мы работаем

    Офисы
    Кафе / Рестораны
    Магазины
    Склады

    Школы
    Детские садики
    Торговые центры
    Аптеки

    Компания "Архибальд" оказывает услуги согласования офисных помещений. Проект перепланировки офиса составляется с целью узаконить планируемые изменения нежилого помещения.

    Регистрацией перепланировок занимаются квалифицированные специалисты, имеющие официальный допуск СРО. Специалисты нашей компании проконсультируют, составят проект перепланировки нежилого помещения, соберут и согласуют необходимый пакет документов в уполномоченных инстанциях.

    Документы для перепланировки офиса

    Если вы запланировали перепланировку офисного помещения, то вам необходимо получить разрешение на производимые работы в следующих согласующих органах: жилищная инспекция, БТИ, Роспотребнадзор и комитет архитектуры.

    Пакет предоставляемых документов зависит от выбранного варианта согласования.

    При самостоятельной регистрации перепланировки, необходим следующий перечень документов:

    • Документы подтверждающие право собственности
    • Технический паспорт на существующую планировку
    • Проект перепланировки помещения
    • Заключение экспертной организации
    • Распоряжение о согласовании перепланировки
    • Акт приемки и акты скрытых работ
    • Новый технический паспорт
    • Технический план
    • Выписка из из Росреестра - ЕГРН

    При заказе услуги согласования перепланировки в компании "Архибальд", Вам нужно предоставить документы о праве собственности, последующее документальное оформление наши специалисты возьмут на себя.

    Перепланировка офиса из жилого и нежилого помещения

    Процесс заключения договора по перепланировки нежилого или жилого помещения зависит от случая. Что касаемо перепланировки офиса, то чаще всего это касается жилого помещения и включает себя специальное оборудование. Чаще всего под офисное помещение используют этажи не выше второго.

    Напоминаем, что перед перепланировкой, помещение обязательно должно быть отключено от газоснабжения.

    Перепланировка нежилых помещений даётся гораздо проще. Необходимый перечень документов: проектная документация, копия свидетельства о праве собственности и технический паспорт.

    Встречаются также случаи, когда согласование перепланировки не требуется. Например, при замене сантехнического узла на подобный.

    Перепланировка офиса в жилом помещении

    Перед оформлением перепланировки жилого помещения в офис нужно получить разрешение жилищной инспекции, для этого необходимо предоставить: проект планировки офисного помещения и техническое заключение.

    Обычно, чтобы получить разрешение на перепланировку, требуется 1,5 месяца и иногда возможен отказ. В том случае, когда разрешение на перепланировку получено, то работа должна быть проведена не позднее, чем за год (начиная от получения согласия). Бывают случаи, что срок на работу даётся меньше, например 6 месяцев.

    Если по каким либо причинам у вас не получается выполнить работу в срок, то есть возможность продления разрешения. Для этого обратитесь в жилищную инспекцию.

    Напоминаем, что продлить разрешение можно несколько раз.

    При перепланировке офиса встречаются такие работы, как проём в несущей стене. Для того, чтобы реализовать данную работу, устанавливаются металлические конструкции для усиления, которые позже будут спрятаны слоем отделки.

    В данном типе работ оформляется акт скрытых работ. В дальнейшем акт передаётся в жилищную инспекцию.

    Напоминаем, что у организаций, с которыми вы сотрудничаете и в которые обращаетесь, должен иметься допуск СРО.

    Так же мы должны осведомить, что по завершению перепланировки офиса, вы должны получить акт о завершённой перепланировке.

    Напоминаем, что также необходимы следующие документы: заключение Роспотребнадзора, план до перепланировки (форма 1а), если меняли вход, то также необходимо разрешение ГУП ГлавАПУ, по необходимости обратиться в водканал вашего города, энерго предприятие и газовую службу.

    Наиболее частые работы при перепланировке помещения под офис

    Наиболее популярные работы при перепланировке нежилых помещений: добавление или замена санузла, создание проёмов в несущих стенах, ремонт ненесущих стен.

    Для консультации обратитесь к нашим специалистам, они помогут вам согласовать работы и организовать мероприятие, чтобы контролировать перепланировку. Вы можете, как позвонить, так и написать. Данные для связи находятся во вкладке «контакты».

    Также мы работаем с: кафе/ресторанами, магазинами, складами, школами, детскими садами, торговыми центрами, аптеками и другими объектами.

    стоимость согласования перепланировки офисного помещения

    Стоимость согласования зависит от:


    • — площадь помещения,
    • — назначение помещения,
    • — затрагиваются ли несущие конструкции,
    • — изменяется ли фасад здания,
    • — и многое другое.

    Узнайте стоимость согласования вашего случая


    И получите наше коммерческое предложение
    в течение 5 минут!


    Узнать стоимость

    мы гарантируем


    лучшие цены на рынке если Вы найдете цены ниже наших, мы сделаем Вам еще более выгодное предложение
    100% соответствие нормам и законодательству РФ 2022 года
    всё точно в срок Вы получите все документы ровно тогда, когда указано в договоре

    Отзыв клиента

    Проделанная работа

    НП «Фармацевтическое единство»

    Разработка проекта перепланировки Аптеки

    Задача: Разработать проект перепланировки аптеки с учетом всех действующих норм РФ для дальнейшего получения лицензии на ведение фармацевтической деятельности и согласования перепланировки в Роспотребнадзоре.
    Особенности: Проектом было предусмотрено максимальное извлечение полезной площади за счет демонтажа не несущих перегородок с учетом требований санитарных и эпидемиологических норм.
    Срок: 10 календарных дней.

    СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА - 45 000 РУБЛЕЙ

    Отзыв клиента

    Проделанная работа

    ООО “ПСЦ “АВИ-Т”

    Разработка проекта перепланировки книжного магазина

    Задача: Произвести обмеры, разработать планировочное решение отвечающее по функциональности и удобству пользования покупателями в суровых реалиях российских норм.
    Особенности: В проекте было подготовлено планировочное решение магазина с расстановкой мебели, правильно рассчитана система вентиляции и кондиционирования, а также подобрано оптимальное освещение и запроектирована электрическая проводка.
    Срок: 12 календарных дней

    СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА - 95 000 РУБЛЕЙ

    Отзыв клиента

    Проделанная работа

    ООО “Апетфарм”

    Разработка проекта перепланировки на склад

    Задача: Провести полное обследование несущих конструкций и разработать проект перепланировки помещений здания под склад с полным изменением фасада.
    Особенности: В ходе работы было разработана функциональная для склада планировка, а также подобрано цветовое решение фасада вписывающееся в состоявшуюся застройку района.
    Срок: 30 календарных дней

    СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА - 210 000 РУБЛЕЙ

    остались вопросы?
    задайте их нашему специалисту в ходе бесплатной консультациизадайте их нашему специалисту в ходе
    бесплатной консультации

      БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ДОВЕРИЕ!


      Наш специалист перезвонит вам в течение 5-10 минут и ответит на все ваши вопросы

      Закрыть

      БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ДОВЕРИЕ!


      К сожалению, наш рабочий день уже закончился.


      Специалисты обязательно ответят вам в рабочее время.


      Мы работаем ПН-ПТ с 10:00 до 19:00

      Закрыть

      Бесплатно узнайте ответы на все Ваши вопросы у нашего специалиста по перепланировкам в течение 5 минут!

        Закрыть